Программное обеспечение



При запуске программы Tempo Reale выдается сообщение Internal GDS consistency check…

  1. База данных повреждена в результате внезапного обесточивания или неисправности оборудования компьютера;
  2. Восстановите базу данных из резервной копии;
  3. Если резервной копии не имеется, то:
    • завершите все запущенные приложения Tempo Reale;
    • запакуйте в архив файл базы данных c:\database\tr.ib;
    • выложите его на файлообменный сервер (например на files.mail.ru); 
    • вышлите ссылку для скачивания на адрес support@alfa-pribor.ru (с объяснениями кто вы? откуда? и что случилось?);
    • наши специалисты попытаются восстановить базу данных (успешное восстановление НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ).

При запуске программы Tempo Reale выдается сообщение Access violation…

  1. Ошибка вызвана драйвером ключа HASP HL;
  2. В свойствах операционной системы настройте параметры предотвращения выполнения данных (DEP):
    • запустите панель управления («Пуск/Панель управления»);
    • откройте свойства системы («Система»);
    • выберите закладку «Дополнительно» и, в группе «Быстродействие», нажмите кнопку «Параметры»;
    • выберите закладку «Предотвращение выполнения данных»;
    • выберите «Включить DEP только для основных программ и служб Windows» или выберите «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и добавьте программу Tempo Reale (TR.exe) в список исключений;
  3. Аналогичные действия следует выполнить при возникновении подобной проблемы с программами ВидеоПРОТОКОЛ (TRNVR.exe) и Веб-интерфейс Tempo Reale (TRWebSvr.exe).

Операционная система была обновлена до Windows 7. Программа Tempo Reale зависает при работе в некоторых диалоговых окнах…

  1. Удалите файлы *.manifest из оглавления C:\Program Files\AlfaPribor\TempoReale;

Не удается запустить программу Tempo Reale в терминальной сессии Windows…

  1. Запуск программы TempoReale в терминальной сессии Windows не разрешается согласно условиям лицензирования;
  2. Для удаленного администрирования пользуйтесь Symantec pcAnywhere или Famatech RAdmin.

При запуске программы Tempo Reale на нескольких рабочих местах непрерывно теряется и возобновляется связь с сервером обмена сообщениями, отображаются не все события, не работает мониторинг доступа…

  1. Неправильно настроена конфигурация программ Tempo Reale;
  2. Каждой запущенной программе Tempo Reale должен соответствовать уникальный идентификатор станции;
  3. Выберите пункт меню «Настройка/Оборудование» и создайте дополнительные консоли по количеству рабочих мест;
  4. На каждом рабочем месте, в программе Tempo Reale, выберите пункт меню «Настройка/Конфигурация» и, на закладке «Общие», выберите соответствующую данному рабочему месту консоль (станцию).

В программе Tempo Reale не отображаются события от контроллеров, не работает мониторинг доступа…

  1. Убедитесь в том что запущена программа «Сервер Tempo Reale» (значок в системном трее в виде компьютера с мигающим голубым экраном);
  2. Убедитесь в том что запущен сервис обмена сообщениями (Панель управления / Администрирование / Службы, служба AlfaPribor Messaging Server);
  3. Убедитесь в наличии связи с контроллерами.

В программе Tempo Reale не удается назначить абоненту уровень доступа (помечен красным крестиком)…

  1. У вас включены, но не настроены детальные полномочия операторов;
  2. Выберите пункт меню «Настройка/Операторы», выберите нужную вам учетную запись оператора, на закладках «Уровни доступа», «Группы абонентов», «Устройства», «Веб» настройте детальные полномочия оператора.

Не генерируются административные отчеты (выдается сообщение «Нарушений нет»)…

  1. Не определено расписание на текущий год;
  2. Выберите пункт меню «Настройка/Временные расписания» (или «Настройка/Табель/Временные расписания»), создайте и заполните расписания для текущего года.

Не выполняется задание резервного копирования базы данных…

  1. Проверьте настройки программы «Сервер Tempo Reale» (закладка «База данных»).

Не отображается видео от IP камер AXIS…

  1. Убедитесь в том что в программе Tempo Reale правильно указаны адрес, имя и пароль для подключения к камерам AXIS (меню «Настройка/Оборудование»);
  2. Запустите Internet Explorer и подключитесь к камере (http://адрес_камеры); дождитесь окончания загрузки и установки компонентов Axis Media Control; убедитесь в наличии живого видео в окне программы Internet Explorer;
  3. Проверьте настройки отображения видео в конфигурации программы Tempo Reale (меню «Настройка/Конфигурация», закладка «Видео»).

ВидеоПРОТОКОЛ не выполняет запись видеофрагментов по событиям доступа…

  1. Убедитесь в том что в программе Tempo Reale правильно указаны адрес, имя и пароль для подключения к камерам AXIS (меню «Настройка/Оборудование»);
  2. Убедитесь что настроены задания записи по событиям («Настройка/Запись видео по событиям»);
  3. Убедитесь что запущена программа ВидеоПРОТОКОЛ (значок в системном трее в виде компьютера с мигающим оранжевым экраном);
  4. Убедитесь в том что запущен сервис обмена сообщениями (Панель управления / Администрирование / Службы, служба AlfaPribor Messaging Server);
  5. Убедитесь в наличии связи с контроллерами.

Как импортировать список сотрудников в базу СКУД Tempo Reale?

  1. Выгрузите данные в файл CSV (текст с разделителями, кодировка WIN1251);
  2. Загрузите конвертор данных;
  3. Выполните импорт по инструкции в файле readme.txt.

Как перенести базу данных и настройки основного рабочего места на новый компьютер?

  1. Установите ПО TempoReale на новый компьютер (с дистрибутивного диска, вариант инсталляции «Типовая установка»);
  2. Завершите ПО TempoReale (в том числе сервер TempoReale) на старом компьютере, не запускайте ПО TempoReale на новом компьютере;
  3. Скопируйте файл tr.ib из оглавления C:\database старого компьютера в соответствующее оглавление нового компьютера;
  4. Скопируйте файлы *.settings из оглавления C:\Program Files\AlfaPribor\TempoReale старого компьютера в соответствующее оглавление нового компьютера;
  5. Запустите сервер и фронтальную программу TempoReale на новом компьютере;
  6. При необходимости измените настройки (путь к базе данных и адрес сервера обмена сообщениями) на дополнительных рабочих местах.

Как перенести настройки дополнительного рабочего места на новый компьютер?

  1. Установите ПО TempoReale на новый компьютер (с дистрибутивного диска, вариант инсталляции «Клиент TempoReale»);
  2. Скопируйте файлы *.settings из оглавления C:\Program Files\AlfaPribor\TempoReale старого компьютера в соответствующее оглавление нового компьютера;
  3. Запустите программу TempoReale на новом компьютере.

Контроллеры


Контроллер управляет силовой цепью электромагнитного замка или электромеханическим замком-защелкой. При срабатывании замка теряется связь с контроллером и он уходит в перезагрузку…

  1. Установите защитный диод (варистор) и (при необходимости) RC-цепочку. Схемы подключения и номиналы см. в руководстве по эксплуатации (РЭ) на контроллер;
  2. Убедитесь что мощность (нагрузочная способность) используемого источника питания достаточна для питания контроллера с подключенным периферийным оборудованием. Источника питания 12В/1А как правило недостаточно для нормальной работы контроллера с подключенными считывателями и замками.

Какой максимальный ток потребления допускается для периферийных устройств подключенных к контроллеру АПДА.21…

  1. Суммарный ток потребления считывателей и замков запитанных от клеммных колодок контроллера АПДА.21 не должен превышать 750 миллиампер (ограничение связано с наличием PoE);
  2. Если суммарный ток потребления превышает указанную величину, запитывайте периферийные устройства непосредственно от источника питания.

Не удается установить связь с контроллером подключеным к компьютеру по сети Ethernet…

  1. Убедитесь что на сетевой карте компьютера установлен IP адрес из той же подсети, что и IP адрес контроллера;
  2. Убедитесь что в сети нет конфликта IP адресов (в том числе в том, что адреса компьютера и контроллера не совпадают);
  3. Убедитесь что контроллер закончил процедуру инициализации и загрузки и находится в рабочем режиме;
  4. Выполните команду ping ip_адрес_контроллера и убедитесь в наличии эхо-сигнала;
  5. Если эхо-сигнал отсутствует, то проверьте целостность сетевого патча, которым контроллер подключен к компьютеру или сетевому коммутатору, и наличие индикации на сетевом разъеме (или плате) контроллера;
  6. Если связь не удается установить после изменения сетевого адреса контроллера АПДА.21 / АПДА.21 Easy / АПДА.41 Easy при помощи утилиты «Конфигуратор», попробуйте выполнить команду arp -d *, а также отключить сетевой патч от разъема контроллера и снова подключить его.

После настройки IP адреса не удается установить связь с контроллером АПДА.41 подключеным к компьютеру по сети Ethernet…

  1. Убедитесь что все переключатели SA3 в положении «выключено», а положение переключателей SA2 соответствует младшей части IP адреса;
  2. Повторите процедуру установки IP адреса и маски подсети;
  3. Если не удалось добиться положительного результата, то:
    • нуль-модемным кабелем подключите последовательный порт контроллера к последовательному порту компьютера;
    • на компьютере запусите программу Hyper-Terminal;
    • установите параметры обмена 9600,8,n,1 без управления потоком;
    • на плате контроллера нажмите кнопку SA5 Reset.

В процессе загрузки контроллера в окно программы Hyper-Terminal будет выведена диагностическая информация. В конце листинга будет выведен текущий IP-адрес и маска подсети контроллера.

Я подключил первый контроллер через сеть Ethernet, а остальные контроллеры подключил двухпроводной линией RS-485 к первому контроллеру. Есть связь только с первым контроллером…

  1. Такой вариант подключения не поддерживается.

При поднесении карты к считывателю ничего не происходит…

  1. Убедитесь что тип используемых карт соответствует типу считывателя (например: вы не пытаетесь использовать карты Mifare со считывателем EM-Marine);
  2. Убедитесь в том что считыватель правильно подключен к контроллеру (не перепутаны сигнальные линии);
  3. При помощи авометра замеряйте напряжение питания поступающее на считыватель с соответствующей клеммной колодки контроллера;
  4. Если напряжение питания считывателя меньше 12В, попробуйте запитать считыватель непосредственно от источника питания.

При поднесении карты к считывателю раздается короткий звуковой сигнал, но дальше ничего не происходит…

  1. Убедитесь в том что в конфигурации контроллера разрешено использование данного считывателя;
  2. Убедитесь в том что считыватель находится в рабочем режиме (красный и зеленый светодиоды считывателя попеременно зажигаются с интервалом в 1 секунду), если это не так — измените режим считывателя.

Считанный номер карты не соответствует надпечатке на карте…

  1. Убедитесь что в контроллере правильно настроен формат карт;
  2. Убедитесь что не перепутаны сигнальные линии D0 и D1;
  3. Некоторые считыватели неправильно выдают код карты (перепутаны старшие и младшие байты кода);
  4. Номер карты может вообще не соответствовать надпечатке.

Электромагнитный замок открывается на очень короткое время…

  1. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя установите «Потенциальный»/«Эл.магнитный замок»;
  2. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя проверьте значение времени удержания замка.

После предоставления доступа, в течение времени удержания замка, не считывается карта следующего абонента…

  1. Установите и подключите датчик состояния двери или подключите к контроллеру выходы «Факт прохода» платы управления турникетом;
  2. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя разрешите использование датчика двери.

Считыватель все время издает серии коротких звуковых сигналов…

  1. Неправильно подключен или не подключен датчик состояния двери (или сигнал подтверждения прохода с турникета), в то время как использование датчика двери разрешено в параметрах конфигурации соответствующего считывателя;
  2. Неправильно задан тип контактов датчика двери;
  3. Дверь взломана (находится в отрытом состоянии).

Дверь взломана (открыта несанкционированно) но это никак не индицируется…

  1. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя маскирован взлом двери;
  2. Неправильно подключен или запрещен датчик двери.

При проходе, вместо сообщения о завершении прохода, появляются сообщения о закрытии и последующем взломе двери…

  1. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя неправильно указан тип контактов датчика двери.

На контроллерах АПДА.21, АПДА.21 Easy, АПДА.41 Easy не работает доступ с подтверждением от компьютера…

  1. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя установите ненулевую задержку срабатывания замка.